Здесь любой ваш текст, информация и т.д.
Название сервера CS 127.0.0.1:27015

Игроков 20/31
Название сервера CS 127.0.0.1:27015

Игроков 20/31
Название сервера CS 127.0.0.1:27015

Игроков 20/31
Тут ваш любой информер, текст и т.д.
Правило Провидение ClanWar - 20 Декабря 2012 - Блог - »Сайт Серверов akt1ve-steam.clan.su/ | »
  Меню сайта

  Вход на сайт

  Поиск

  Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

  Архив записей

  Наш опрос
Когда вас убивают В Counter Strike что вы делаете?
Всего ответов: 54

  Мини-чат
200

  Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •   Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Главная » 2012 » Декабрь » 20 » Правило Провидение ClanWar
    13:47
    Правило Провидение ClanWar

    1. Общая информация 

    1.1. Настоящие Правила являются официальными и обязательными для выполнения всеми ее участниками.
    1.2. Игра: Counter-Strike:Source, лицензионная steam версия.
    2. Система проведения:
    2.1. Формат соревнований: 3x3, 5x5 (на выбор команд)
    2.2. Европейская система: команды играют по 15 раундов за каждую сторону, побеждает та, команда, которая набрала большее количество побед; "Наша" система: команды играют по 15 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 16 побед одной из команд(на выбор команд).
    2.3. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
    2.4. Карты турнира: de_dust2, de_inferno_pro, de_cbble, de_train, de_cpl_mill, de_nuke, de_contra.
    2.5. Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
    2.6. Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.3. Поведение игрока во время игры:
    3.1. Игрокам разрешено:
    3.1.1. Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
    3.1.2. Делать подсадки.
    3.1.3. Кидать гранаты через здания.
    3.2. Игрокам запрещено:
    3.2.1. Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
    3.2.2. Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, пользоваться багами, касающихся постановки бомбы, т.е бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
    3.2.3. Использовать баги карт. (факт использования багов определяет судья, проводящий встречу)
    3.2.4. Использовать читы.
    3.2.5. Использовать нестандартные модели.
    3.2.6. Изменять стандартные текстуры на дающие преимущество над другими игроками.
    4. Участники:
    4.1. Судья:
    4.1.1. Судьей матча считается капитан принимающей стороны.
    4.1.2. Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
    4.1.3. Судья контролирует ход игры.
    4.1.4. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
    4.1.5. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
    4.1.6. Судья возобновляет игру после её остановки.
    4.1.7. Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.
    4.1.8. Судья может в любой момент сделать удаленный screenshot и/или попросить игрока писать демо, если на то есть хоть малейшие основания или подозрения.
    4.2. Капитан:
    4.2.1. Капитан - официальный представитель команды.
    4.2.2. Является одним из игроков команды.
    4.2.3. Разрешает все спорные вопросы с судьей.
    4.2.4. Ник капитана должен содержать приставку "(cl)”.
    4.3. Игрок:
    4.3.1. Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
    5. Отключения:
    5.1. Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум на 5 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи).
    5.2. Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза максимум 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.
    5.3. Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.
    6. Штрафные санкции:
    6.1. За однократное нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.
    6.2. За нарушение пунктов правил: 3.2.2 и 3.2.3 или после второго устного предупреждения Судья в следующем раунде прописывает "kill" Игроку.
    6.3. Игровые ситуации, не описанные в п.3.2, рассматриваются Судьей после окончания матча.



    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КВ 5х5 ОТ АПОФИГ
    1. Формат проведения игр.

    1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
    1.2. Игроки должны являться на игру за 1-2 минуты до времени указанного в обзоре матча. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут. В случае неявки одной из команд на игру, команда, которая не пришла на матч получает предупреждение 5%.
    1.3. В матче участвуют по 5 игроков из числа зарегистрированных и имеющих подтвержденные STEAM_ID на лиге (в команде)
    Если команда не может играть впятером, разрешено играть вчетвером.
    Проверка STEAM_ID игроков должна производиться до начала игры! Если вы обнаружили наем вы обязаны сообщить об этом сопернику. Если соперник не меняет свой STEAM_ID – делаете скрин, уходите с игры, создаете обсуждение. При обнаружении наема игра удаляется и дается штраф команде нарушившей правила предупреждение 5%. Убедительно просим - сразу не покидайте сервер, попробуйте договориться, статизм на лиге не уважают. В случае если вас устраивает, что соперники будут играть с наёмным игроком, то вы можете продолжить матч.
    1.4. Если одна из команд не пришла на игру, данная команда получает предупреждение 5% и игра удаляется, если же команда предупредила своего соперника, об отсутствие на КВ, штрафа можно избежать. Данный договор нужно подтверждать скринами, либо просто писать на странице игры, чтобы администраторы видели вашу переписку.
    Если обе команды не пришли на игру, то капитаны команд, обязаны связаться друг с другом и удалить данную игру с помощью пункта "счет игр” прописав в одной из граф слово del. В случае если игра не будет сыграна или удалена в течение 24-х часов обе команды получают предупреждение 5%.
    1.5. Матч должен проходить на карте, указанной в обзоре матча. Если в обзоре матча указана «любая карта лиги», то играется ножевой раунд. (см. п. 2)
    1.6. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер или удалён.
    1.7. Сервер должен быть проверен на наличие нормального, постоянного ping'a перед запуском матча (live), т.е. сыграв ножевой раунд вы полностью соглашаетесь с сетевыми настройками. До ножевого раунда вы можете предъявить свои претензии по поводу настройки сервера.
    1.8. Перед началом матча, администратор сервера обязательно обязан начать запись Source TV демо. Если по каким-либо причинам администратор не сможет выложить STV, то его команда обязана писать пов, в результате, от команды, которая имеет сервер должно быть опубликовано 5 пов демо. В случае если вы пишете пов, а не Source TV, вам запрещено заставлять команду соперника писать пов на себя.
    1.9. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" . В случае если матч был запущен без разрешения капитана, вы имеете право написать "stop”
    a) Если соперник не остановил игру вы можете её продолжить, по вашему желанию.
    б) Вы можете покинуть сервер, при этом игра будет удалена.
    1.10. Игра на карте длится 30 раундов. При сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, которая набирает 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. В случае счета 15-15 фиксируется ничья.
    В случае если команда покидает сервер (даже если она сыграла только ножевой раунд, помните! Сыграв ножевой раунд, вы полностью соглашаетесь с настройками сервера и параметрами игры), счет проставляется в пользу команды, которая осталась на сервере до счета 16-хх. Пример: Команда покинула сервер, когда проигрывала 5-6, счет ставиться 16-5, т.к. до ухода с сервера у них было взято 5 раундов. Так же если команда покидает сервер, а ведет в счете, счет ставиться до счета 16-хх
    1.11 Администратор лиги имеет право присутствовать на кв во время проведения игры. В случае если вы видите, что заходит игрок под тегом APOFIG ADMIN, вы можете поставить паузу по правилам пункта 4.2. и проверить STEAM_ID администратора лиги на странице Администрация лиги. Данная пауза не будет засчитана в актив команды. В случае нарушения пункта правил 1.11 команда, на чьем сервере проводился матч будет забанена на 7 дней с возможностью снятия штрафных очков, а прошедшая игра будет удалена.
    1.12. Администратору сервера запрещено изменять серверные настройки во время игры. Есть так же исключения. Если вдруг по каким-либо причинам конфиг собьется и начнет работать не правильно - администратору разрешается вернуть нормальные настройки для проведения КВ.
    Пример: "mani plugin начнет выдавать деньги за голову или что-то в этом роде."

    2. Ножевой раунд.

    2.1. Ножевой раунд начинается на карте, указанной в обзоре матча, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
    2.2. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
    В случае если в ножевом раунде были нарушены правила 2.1. и 2.2. вы можете:
    a) Решить проблему между собой не покидая сервер
    б) Покинуть сервер и создать обсуждение игры , при этом обязательно должно быть Source_TV.
    В случае нарушений правил во время ножевого раунда будет выдано предупреждение 5% и игра будет удалена.
    2.3. Если в обзоре матча стоит "любая карта лиги", ножевой раунд играется на карте de_dust2. Победитель ножевого раунда первый вычеркивает карту из общего списка доступных карт.


    3. Список карт.

    de_contra
    de_cpl_fire
    de_cpl_mill
    de_cpl_strike
    de_dust2
    de_inferno
    de_nuke
    de_russka
    de_season
    de_train
    de_tuscan
    de_cbble
    de_prodigy
    de_inferno_pro
    de_losttemple_pro



    4. Приостановка матча (пауза).

    4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем.
    4.2. Пауза ставится только после просьбы игрока, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда (фризтайм)
    4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч, можно использовать 1 раз 10 минут.
    4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к штрафу (на усмотрение администратора лиги)

    5. Разрешено.

    5.1. Писать сообщения с использованием команды say_team.
    5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
    5.3. Подсаживать игроков, если это не противоречит пункту 6.5

    6. Запрещено.

    6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
    При нарушении п. 6.1 дисквалифицируется с лиги.
    Использование скинов на оружие во время матча наказывается удалением игры и предупреждением.
    6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
    При нарушении п. 6.2 дисквалифицируется с лиги.
    6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
    При нарушении п. 6.3 дисквалифицируется с лиги.
    6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
    При нарушении п. 6.4 дисквалифицируется с лиги.
    6.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
    При нарушении п. 6.5 - штраф в размере 5%. Если правило нарушается более 2х раз за игру – игра удаляется, а команда получает предупреждение 5%.
    6.6. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
    При нарушении п. 6.6 - штраф в размере 5%. Если правило нарушается более 2х раз за игру – игра удаляется, а команда получает предупреждение 5%.
    Если данное нарушение может сильно повлиять на исход игры, то счет может быть отредактирован в сторону одной из команд (по мнению администратора).
    Пример: "счет 15-14, команда ставит бомбу в недоступное место, и выигрывает игру."
    6.7. Оскорблять соперника во время игры.
    При нарушении п. 6.7 выдается штраф 5% или предупреждение 5% на усмотрение администрации.
    6.8. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
    При нарушении 6.10 выдается штраф 5%.
    6.9. Во время игры выходить в спектаторы или за сторону противника.
    Если команда зашла в спектаторы, она получает штраф 5%. Если команда неоднократно заходила в спектаторы, она получает предупреждение 5%.
    Если команда перешла на сторону противника и начала их убивать, счет проставляется до 16-хх в пользу потерпевшей команды, а нарушителю выдается штраф 5%+предупреждение5%.
    6.10. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
    В случае нарушения выдается штраф 5%, в случае неоднократного нарушения выдается штраф 5%+предупреждение 5%.
    6.11. Использование net_graph 2 и 3 ("график").
    В случае использования данных команд игра удаляется и соперник получает предупреждение 5%.
    6.12. Запрещено создавать обсуждение после игры, если разговор ведётся только лишь о проставлении счета. У соперника есть 24 часа на его проставление. По истечению 24-х часов вы имеете право создать данное обсуждение.
    В случае нарушения данного пункта, игрок будет наказан на форуме.
    6.13. Запрещено выкладывать посторонние файлы на страницу игры (картинки, видео и т.д.)
    В случае нарушения данного пункта, команда будет предупреждена на 5%.

    7. Запись демо от первого лица (pov demo).

    7.1. Игрок обязан писать пов демо во всех играх, если его "Pov status" находится в режиме "Active".
    Bаши действия по пунктам:
    а) Во время ножевого раунда начать запись pov demo (см. п. 8.3).
    б) Проверить факт начала записи демки в консоле. В том случае, если в момент начала записи на сервере используется хоть одна дымовая граната - запись не начнется, пока дым не рассеется.
    в) Сообщить сопернику о том, что вы начали запись демо.
    7.2. После начала записи pov demo игрок обязан прописать текст «status» в консоле.
    В случае отказа прописать консольную команду status команде выдается штраф на усмотрение администратора
    7.3. В случае потери соединения с сервером, игрок, по возвращению на сервер, обязан продолжить запись демо вплоть до окончания матча.
    Если пов демо при "Pov status” записано не будет, команда будет предупреждена на 5% и игра будет удалена.

    8. Публикация игры.

    8.1 Игроки обязаны делать скриншоты окончательного счета или скриншоты после каждой половины матча. Если скриншотов не будет игра будет удалятся. Выкладывать скришноты команда обязана в течении 3-х часов после игры.
    В случае отказа от публикации матч будет удален и будет выдано предупреждение +5%.
    8.2. Записанное SourceTV demo или pov demo необходимо выкладывать в течении 24-х часов после игры. В случае отказа от публикации, если игра проходила на сервере команды победителя, матч будет удален и будет выдано предупреждение +5%.
    8.4. Команды обязаны хранить все файлы с игры до выставления счета или закрытия обсуждения.
    8.5. При создании темы с вашей стороны должны быть выложены все материалы с игры (SourceTV, все файлы AAC, скриншоты со счетом игры) В случае, если вы создали тему и нету хотя бы, одного из этого файла администратор лиги выдает предупреждение игроку на форуме, за неправильно созданную тему.

    9. Клиентские настройки:

    • cl_cmdrate 66
    • cl_updaterate 66
    • mat_dxlevel от 80
    • rate 25000 или 30000

    Значения cl_cmdrate и cl_updaterate должны быть одинаковыми.


    10. Настройки серверов.

    10.1. Администратор сервера должен задействовать (запустить, извлечь, применить) официальный серверный конфигурационный файл ApoFig League. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча (live). Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига. Примечание: разрешено использовать собственный конфигурационный файл если его настройки не отличаются от клиентских настроек официального конфига лиги Apofig. Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, админ должен быть сразу проинформирован. В случае разногласий, доказательства должны быть представлены в виде скриншотов и/или демок. mp_roundtime разрешается ставить как 1.45 так и 1.75. (во избежании лишних спорных ситуаций).
    В случае неправильной настройки сервера команда получает предупреждение 5% и игра удаляется.
    10.2. Tickrate сервера должен быть равен 66 или 100.
    10.3. Рекомендуемые плагины для проведения игр – zBlock 4.5 RC3 или Warmod. Наличие zBlock 4.5 RC3 на сервере обязательно. В случае нарушения данного пункта игра будет удалена, а нарушитель наказан штрафом в размере 5%.
    10.4. Во время проведения CW администратору сервера запрещено каким-либо образом использовать права администратора не по назначению.
    Так же запрещено использование SuperAdmin.
    В случае нарушения команда будет предупреждена на 5% и игра будет удалена.
    10.5. Сервер, на котором проводится игра, должен быть "чист" от дополнительных плагинов, ненужных для проведения игры (замедление времени и т.п.), скинов, звуков.
    В случае нарушения команда будет предупреждена на 5% и игра будет удалена.

    11. Автоматическое выделение сервера для проведения CW.

    11.1. Сервер автоматически выделяется при отсутствии у команд собственного сервера.
    11.2. В начале игры вам нужно прописать в консоле "sm_admin" и выбрать пункт "ножевой раунд"
    После ножевого раунда вам необходимо прописать в чате "/fs"
    11.3. Матч останавливается сам при полном его завершении.

    13. Спорные ситуации.

    13.1. «Спорные ситуации» должны быть оформлены в течение 3 часов после игры.
    13.2. Для объяснений «спорных ситуаций» в виде доказательств должны быть представлены скриншоты, пов демки, Source TV демки игры и ААС файлы.
    13.3. В теме имеет право вести обсуждения только капитаны команд и их заместители.
    В случае если в тему будут отписываться посторонние лица - т.е. все кроме капитанов или их заместителей, будут выдаваться штрафы на форуме данным людям.
    13.4. «Флуд» в обсуждениях «спорных ситуаций» строго наказывается. Администратор вправе без объяснений выдать бан игроку на форуме и штраф команде.
    13.5. Администрация лиги вправе игнорировать темы, созданные не по данным правилам.
    13.6. Если есть подозрения на игрока, то тики на него пишутся по stv demo или по пов демо, если таковое имеется.
    13.7. Если команды создали тему, а через некоторое время команды поставили обоюдной счет, администратор имеет полное право закрыть тему.

    14. Использование Apofig Anti Cheat(AАС).

    14.1. Каждый игрок обязан перед началом матча за 2-3 минуты начать запись ААС файла.
    14.2. По завершению игры, игрок должен закончить запись файла, и загрузить его на сайт
    14.3. Если по каким либо причинам соединение с сервером остановилось, то при возобновление игры, нужно удостовериться в продолжении записи файла.
    14.4. После игры, на сайте должно быть 10 ААС файлов, по 5 от каждой команды. При отсутствие хотя бы 1 ААС файла у команды-победителя игра удаляется и выдается предупреждение 5%.
    14.5. Каждый игрок обязан лично заливать ААС файл
    При нарушении пункта 14.5 игра удаляется и выдается предупреждение 5%.
    Если игрок по каким-либо техническим причинам или по причине блокировке не может выложить свой ААС файл – он не имеет право играть матч. Игра будет удалена в связи с пунктом 14.5
    14.6. Загрузка AAC файлов должна быть произведена в течение 3 часов после окончания матча.
    В случае нарушения данного пункта команда будет оштрафована, а игра удалена.
    Так же команда имеет право создать тему с обсуждением о просьбе разрешить администратора лиги дать 24 часа на публикацию ААС файла, это может быть связано как с личными так и с сетевыми проблемами игрока.
    14.7. Запрещено проводить "эксперементы" с античитом, а так же загружать свои ААС файлы в чужие или старые игры.
    В случае нарушения данного пункта команда или игрок будет предупрежден на 5%.
    14.8. С 20 октября 2010 года ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ использование ААС 3 (3.0.9). Логи предыдущих версий поддерживаться не будут. Античит должен делать скриншоты с геймплеем игры. Для насройки ААС3 обращайтесь в FAQ . В случае нарушения пункта 14.8 игра удаляется, нарушителю-команде выдается штраф 5%.

    15. Никнейм

    15.1. Каждый игрок должен использовать никнейм указанный на странице команды.
    15.2 Запрещено менять ник во время игры.
    При нарушении пунктов 15.1. и 15.2 выдается штраф в размере 5%.

    16. Договорённость.

    16.1. Игра проходит по схеме allmap(вся карта), если игроки хотят играть только на 1 плэнт на карте, вам необходимо обсудить это после ножевого раунда. При этом оба игрока должны сделать скрин со статусом о согласии как играть. ( zz&dl или же allmap). Если игрок отказывается играть allmap ему выдается штраф и игра удаляется.
    16.2. Если вы о чем-либо договариваетесь между собой, должно подтверждаться скринами. При создании темы, когда вы пишите: "ой, мы договорились" вы обязаны прикреплять скрины с вашими переговорами для доказательства вашей правоты.

    Внимание!
    Некоторые комментарии.
    1) Все, что указано у вас в информации о команде, никак не повлияет на правила. Все приписки изменяющие правила - недействительны!
    2) Сервер лиги. Скачать Source_TV. На странице игры под ip адресом есть ссылка на скачивание демо.
    3) Наем. Если вы не увидели наем и сыграли матч – извините, ваши проблемы.
    4) При создании обсуждения! Внимание! От вас должны быть выложены все файлы!
    Скриншоты, ААС файлы, СТВ демо, Пов демо (если это необходимо).
    5) Внимание! На ApoFiG League нету Технического поражения – его требовать не надо!
    ТП может быть выставлено только при проведениях турнира или при поимки читера.
    6) Обратите внимание, что по правилу пункта 1.11 мы можем прийти к вам в гости
    7) Предупреждения.
    На каждой странице любой команды есть такой пункт как предупреждения, так вот, сводка для игроков.
    если стало 20% - бан 3 дня.
    если стало 30%- бан 10 дней.
    если стало 40% - бан 14 дней.
    если стало 50% - бан 21 дней.
    если стало 80% - бан 30 дней.
    если стало 100% - бан вечный.
    Будьте внимательны! Амнистий более не будет! Будьте взаимновежливы и внимательны, не нарушайте правила лиги Apofig.



    Update #1

    1. Внимание, оттягивая выставление счета - для сохранения очков, приведет к временно блокировке команды - будьте благоразумны. Блокировка на 7 дней. Выставление счета должно производиться в течении 24 часов! Будьте внимательны.
    2. При использовании AAC3, обязательно сделать так, чтобы античит делал скриншоты в игре, в противном случае - файлы античита в играх засчитаны НЕ будут. Помощь в установке ААС3, проблемы и устранение неисправностей смотрим ТУТ. Наказание: штраф 5-10% на усмотрение администрации лиги.

    3. В случае падения \ непредвиденного перезапуска сервера игра доигрывается со счета, на котором оборвалась игра. Стартовый капитал 10000$. В случае нарушения данного пункта (отказа от переигровки) выставляется счет, либо удаляется игра с последующим штрафом в размере от 5 до 10 % (на усмотрение администратора ладдера).
    Просмотров: 356 | Добавил: AwP | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Название информера
    Информер
    Название информера
    Информер
    Название информера
    Информер
    Название информера
    Информер
    2013 | Шаблоны uCoz
    Баннеры, счетчики.